2)Локация "Юпитер" - в паровозе с
движущейся аномалией, рядом с мостом
Инструменты для тонкой
работы
1)Локация "Затон" - Лагерь голодных наёмников:)
2)Инструменты для
тонкой работы на Юпитере - идем к заводу Юпитер, но не заходим в него, а
обходим справа и поднимаемся на насыпь и в ворота - там стоит здание, в
котором на верху, там где электрические аномалии, в шкафу искомые
инструменты.
Инструменты для калибровки
1)Припять - Старый КБО
2)Припять - под старым Универмагом
"Затон": Винторез в первые
минуты игры Сгоревшая деревня на втором этаже здания Шлем и РПГ РПГ–7 и
два выстрела к нему лежат в здании ЗРК. Вход через подземный ангар, а
чтобы туда попасть в соседней с кладовой комнате берем доки и дверь
кодовая автоматом откроется.
Где найти Сороку?
Станция "Янов" на
окрестностях "Юпитера", но для этого надо попытаться спасти сталкера,
умираю-щего в аномалии в Карьере. После этого Сорока сам засветится по
приходе на Янов. Или: Чтобы найти Сороку не нужно никого пытаться
спасать в Карьере. Нужно после выполнения квестов подходить к Флинту на
Янове и выводить его на чистую воду (диалоги). Последние квесты для
этого - убийство химер и Оазис. После этого лидер Свободы или Долга
(зависит от того, кому вы "стучите" на Флинта) доложит о разоблачении
Флинта, и должен сообщить об этом на Скадовске.
Как забраться
на плато, чтобы обыскать упавший вертолет?
Идти к Ною (живет с
псевдособакой), он отведет к порталу в сгоревшей деревне. Есть
возможность пройти через пещерку набитую снорками, но через портал
проще.
Квест "Логово Кровососов"
Берем его у Глухаря в
Скадовске. Идем за ним по указателю, после чего обнаружив мертвого
кро-вососа спускаемся с Глухарем в подвал, где можно будет обнаружить
тучу спящих кровососов, а также собрать прилично хабара - сперва за
решеткой прямо по коридору смотри у убитого сталкера - ИЛ-86, артефакт
Ночная Звезда - 4800руб., "Медведь", затем куча гранат под решеткой, а
также смешной склад колбасы прямо возле одного из спящих сосальщиков, и
если не перепрыгнуть яму в самом конце подземелья то можно найти
бутылочку Геркулеса. Далее докладываем обо всем Бороде, тот
посылает нас к Сычу, который дает за 2000 инфй о том, что на мосту есть
потерянная колон-на военных с обилием хабара среди которого имеются
важные документы а также балон с отрав-ляющим газом. Идем на мост
Преображенского, однако чтобы избежать нудное обхождение анома-лий,
поднимаемся из-под моста по лестнице. Берем в УАЗе ключ и документы,
поднимается на верх моста, и аккуратно по трубе минуем остальные
аномалии. Обыскиваем все авто, и обнаруживаем, что нужен еще 2й ключ. Он
находится в упавшем УАЗе под мостом, там же и оставшиеся документы.
Берем все это, открываем ящик, загребаем балон и двигаемся к логову, а
точнее к системе венти-ляции. Устанавливаем балон, поворачиваем вентиль и
2 секунды наслаждаемся предсмертными визгами сосунков. После чего вам
предстоит убить\убежать от 2х разъяренных созданий. Теперь бежим и
докладываем обо всем Бороде, получаем "Велес" и 5 кусков деревянных
рублей. Не за-будьте заглянуть к сычу, чтобы сбыть документы. После
этого, внимание! Ждем пару дней или сазу идем на Портовые краны где в
маленькой подсобке находим тов. Тремора, который оказывается и убивал
сталкеров чтобы пить их кровушку. После душещипательной истории он
простреливает себе черепушку, а мы идем докладывать обо всем Бороде,
получаем наши заслуженные 10 кусков и на-граду "Сыщик"
Задание
на Шутника и Баржу которое можно взять у Кардана на Скадовске.
Собственно
Шутника найти просто. Его скелет лежит рядом с аномалией Соснодуб на
верхушке ко-торой лежит колобок. Баржа лежит в разломе здесь вместе с
АК-74 и модифицированной "Зарей" в пещерах под сгоревшим хутором. (его
рекомендуется найти в самом начале игры)Альтернативный вариант
нахождения Баржи (в первые минуты игры).
В первые минуты можно
получить не только BCC, но и АКС-74 и модифицированную "Зарю" которые
снимаются с трупа Баржи в пещерах под сгоревшим хутором (заодно и КПК
отдать механику): - После Винтореза идем по дороге из Сгоревшего хутора в
Изумрудное. - Перед путепроводом сходим влево и ищем пролом в земле. -
Падаем в острие "/\" пролома и идем вправо/вверх (в сторону дороги). -
Выходов как минимум 2 - я выходил ориентируясь на "Скадовск". В
пещерах можно переждать выброс (меня он как раз там застал).
Первый
квест Бороды (Руль) В первом квесте Бороды лучше не убивать сталкера,
который просит отдать ему арт "для друга", лучше отдать, так как награда
всего 3000р., а с тем сталкером связана цепочка квестов, по оконча-нии
которых ГГ получает достижение "Друг сталкеров". Еще говорили, что можно
сделать и так:
выбрасываем "руль" до выхода с лодки (только
перетянув его в левую часть экрана) типа "отдаем" "руль"
сталкеру, он убегает - быстренько поднимаем "руль" - раньше сталкера
прибегаем к Бороде, от даем ему "руль" (если сталкер прибежит раньше,
они с Бородой зависнут) - потом прибегает сталкер, тоже типа "отдает"
"руль" То есть и не проваливаем квест бороды, и не теряем квесты
сталкера...
Где взять детектор "Велес"?
1)Дают за
выполнение задания о кровососах.
2)Преспокойно можно найти на локации
"Припять", а именно снять с холодного трупика зомбей (эта уже как
повезет)
3)Один есть в тайнике на "Юпитере", в кабине экскаватора.
4)Появляется в продаже у Сыча, для этого нужно объявить на Скадовске о
разоблачении Флинта.
Что делать с "компасами", взятыми у Ноя?
1)Один
компас нужен для квеста. по завершении "Заманчивый бизнес" для бороды.
2)Можно
отдать оба, один Султану, если согласиться на квест "Темный бизнес",
второй Бороде. В обоих случаях зарабатываем достижение "Свой человек".
Где
найти артефакт "Колобок"? В Затоне: - На верху аномалии СОСНОДУБ, в
гнезде. Или возле упавшего вертолета "СКАТ-5" Там же можно найти и
"Ломоть мяса".
Дверь на Затоне в Железном лесу, которая требует
карту доступа: Дверь сюжетная, доступ к ней откроется ближе к концу
игры
Окрестности "Юпитера"
Тайник в
Карьере Карьер, там стоит большой карьерный экскаватор, если на него
залезть - сзади по дереву, то там в кабинке будет тайник, с письмом
Призраку
Где искать ОАЗИС?
В Оазис можно попасть таким
путем: Если идти вдоль ж/д дороги на юг в сторону тоннеля, прохо-дим
вдоль Вент комплексов, далее по Ж.Д. практически в тупике слева при
входе будет помещение с зомбаками, через него и попадешь на Оазис.
Подробнее - локация Юпитер, вент. комплекс. Чтобы попасть нужно
разгадать головоломку с колоннами. Гарантированный выход к Оазису:
поочередно проходим прямо все ряды колонн, не обращая внимания, какие и
где появляются "звездопады". Ко-гда пройдем все ряды, имеем все активные
"звездопады" в каждом ряду. Осталось пройти последний раз - поочередно
через "звездопады" в каждом ряду. На все уходит около 2-х минут. Как
спасти стaлкеров на Градирне, а также сталкерам из Монолита? После
попадания на локацию Припять по возвращению обратно на Скадовск подходим
за информацией к Сычу, после чего понадобится 3 Велеса для Новикова, а
взамен получаем супердетектор который еще и аномалии обнаруживает, с
его помощью и выручаем ребят на градирне. После этого берем КПК и
относим его лидеру Долга. После этого - спокойно просим убежища для
монолитовцев Альтернативный вариант. Почти в самом начале игры берем
квест на три детектора у Сыча. На затоне получаем один Велес, на Янове
можно найти два. Один у зомбака который рядом с плавнями. Зомбак из
долговских....в экзоскелете :'( Другой найти можно то ли в нычке то ли
опять же снять с трупа. Идем к новикову, отдаем. Идем в Лоцману, и на
затон(меня он за 1000р переправляет т.к. я ему карты подогнал), там
говорим Сычу за детекторы. Потом выходим со Скадовска и тут нас вызывает
Сыч(я перед этим чисто из принципа поспал часиков 12). Приходим
получаем полу квест. Идем к бороде, он говорит за компас, перед этим
отдает навороченный Велес. Идем к Ною и берем артефакт компас (его
лучше всего носить в связке с Пузырем, который радиацию -4 делает, т.к.
компас радиацию +4 творит). Идем к бороде и говорим, что не отдадим
артефакт. Потом идем к сычу и говорим, что борода типа понтуется. Он
отправит к султану, тому тоже можно не отдать артефакт. ВСЁ теперь вы не
к чему не привязаны. Идем на Янов, потом на Градирню. Получаем
сигнал(если до этого не получали или просто не ходили на градирню), тут
видим аномалию.....из не? падают трупы.....собираем все автоматы(они
новехонькие и их можно успешно продать) и кпк. Идем в сторону ЗРК
Волхов, за ней ближе к складам будут монолитовцы. Разговариваем с ними,
идем на Янов, там говорим с Локи (лидер свободы), он да?т автомат и
предлагает сходить к фанатикам со своими ребятами. Соглашаемся и идем.
Потом можно вернутся обратно с Бродягой, дабы не ходить пешком.
Как
пройти к СКАТу-1 не подорвавшись на минах? Самый легкий способ - пройти
вдоль проволочного забора справа, но после того как проверили вертолет,
готовьтесь, пойдет волна мутантов, многие конечно на минах подорвутся,
но будут и живые.
Проход с Припяти до Янова стоит аж
4000!Дорого, однако! А хотите бесплатно? Тогда нужно позаботиться
заранее и обеспечить сталкера Гарика (сидит в бун-кере ученых)
артефатами - там их всего 2.