Воскресенье, 30.06.2024, 12:39

Навигация
Главная страница Файлообменник Гостевая книга Файлы Онлайн видео Мониторинг Онлайн PS Статьи Форум Раскрутка

Система uCoz

Скрипты Шаблоны Шаблоны с сайта

PhotoShop

Уроки Градиенты Шрифты Вопросы о фотошопе Готовые PSD работы
Категории раздела
PC [5] X-box 360 [0]
Wii [0] PSP [0]
Games [11]
Календарь
Наш опрос
Опрос сайта
Как вы попали на наш сайт ?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 147

Наша кнопка

Наши баннеры
Главная » Статьи » Games

Интервью: Цеват Йерли

Интервью: Цеват Йерли
Наша беседа с президентом Crytek на Gamescom чуть было не закончилась, еще не начавшись. Цеват Йерли разрывался между встречами с деловыми партнерами, демонстрациями Cryengine 3 и промо-мероприятиями, посвященными Crysis 2, – времени на журналистов у него почти не оставалось. Ситуацию усугубила путаница с местом проведения интервью: чтобы пробраться из одного конца выставочного комплекса в другой, требуется преодолеть не меньше километра, что не так-то просто сделать, когда путь тебе преграждают тысячи посетителей. Но в итоге встреча все же состоялась. Нас обязали соблюдать одно условие – не спрашивать о геймплее Crysis 2, и когда вы дочитаете этот материал до конца, то поймете, почему все обстояло именно так.

? На GDC в Сан-Франциско вы привезли Сryengine 3 и показали его на консолях, но тогда еще не могли свободно говорить о Crysis 2. Игру анонсировали на Е3, а для Gamescom вы уже подготовили демку. Что интересного для наших читателей можете о ней рассказать?

Сейчас могу сообщить следующее: мы потратили немало времени, придумывая дизайн нанокостюма и воплощая его в жизнь, ведь это очень важный элемент во вселенной Crysisи в самой игре. Конечно, готовить сиквел – всегда испытание, большинство людей думают, что ты просто берешь оригинальную игру и дополняешь ее, но на самом деле все обстоит несколько иначе. Нельзя просто прикрутить новые элементы к тому, что уже наработано.

? Вдобавок, вы готовите консольные версии, а значит, среди потенциальных покупателей будет немало тех, кто не знаком с оригинальной Crysis, ведь она-то на приставках на выходила.

Да, нас ждет двойное испытание: подготовить игру, которая сама по себе способна заинтересовать владельцев приставок. Понятную даже новичкам и в то же время не обособленную от первой части – чтобы проходить ее было интересно и тем, кто знаком с оригиналом.

? Как так вышло, что Electronic Arts займется публикацией игры?

Это было естественно, ведь она поддерживала нас не только с разработкой, но и с PR, и с маркетингом.

?То есть, ЕА заодно приобрела лицензию на Cryengine 3?

Нет, она именно что помогает нам в создании этой игры. Иногда ведь как получается: уйдешь с головой в работу над проектом и, как говорится, «из-за деревьев не видишь леса». А мнение кого-то со стороны, например ЕА, помогает более объективно оценить общую картину, улучшить геймдизайн. Что же касается лицензирования движка, то наше детище уже опробовали десять ведущих студий-разработчиков, хотя раскрывать вам подробности сейчас не могу.

? Вы планируете постоянно сотрудничать с ЕА?

Пока схема такая: есть игра, ее нужно опубликовать и мы прикидываем, к кому обратиться, чтобы сделка была выгодна и нам, и нашим будущим партнерам. Для меня сиюминутная прибыль не так важна, как перспективы, и если окажется, что сотрудничество на постоянной основе нам полезно в плане будущего роста, то, конечно, отказываться не будем.

? Давайте сменим тему: недавно вы заявили, что уедете из Германии, если в ней и вправду примут законы против насилия в видеоиграх. Можете прокомментировать свое высказывание?

Хочу подчеркнуть, что не думаю, будто это произойдет, – идея-то, по сути, смехотворная.

? Да, даже по немецким стандартам.

Именно. Не зря она столько шуток породила. Если бы что-то подобное одобрили, то к незаконным действиям приравняли бы не только рекламу игр, в которых есть насилие, но и продажу, а также разработку подобных новинок на территории Германии. То есть, речь бы шла не о том, что нам хочется уехать, – у нас бы просто не осталось другого выбора. Вдобавок, это бы попросту задушило на корню всю немецкую игровую индустрию, поскольку очень многое из того, чем мы и наши соотечественники заняты, – дорогостоящие проекты для взрослой аудитории. Да и если вы опросите, скажем, тысячу геймдизайнеров в возрасте от 25 до 35 лет, выяснится, что они не хотят заниматься детскими играми, а намерены создавать такие, которые им самим было бы интересно проходить.
Неужели картинки с таким вот первым планом окажутся в Германии под запретом?«Мирный» пейзаж, конечно, хорош, но чего-то на нем не хватает. Не находите?
Неужели картинки с таким вот первым планом окажутся в Германии под запретом?
«Мирный» пейзаж, конечно, хорош, но чего-то на нем не хватает. Не находите?

? Да, недавно ходили слухи: мол, одна из ведущих команд ЕА угрожала уволиться полным составом, потому что ей собирались поручить проект для Wii, а сотрудникам не хотелось тратить все силы на игру для недостаточно мощной консоли.

Я думаю, что до какой-то степени это вполне естественно. У людей накапливается опыт, у них есть способности к чему-то, и если их вынуждают искусственно себя ограничить: заниматься тем, во что они не верят, или тем, что у них получалось бы куда лучше, зайди речь о других платформах, то такое, конечно, тяжело принять.

? Значит, ваша позиция такова: мы будем делать лишь те игры, которые нам нравятся, и если на родине это окажется невозможно, то отправимся туда, где наше творчество не будет вне закона.

Да, конечно, уедем. Сейчас штат Crytek – 260 человек, а в целом в Германии где-то свыше тысячи людей трудятся в этой индустрии. Конечно, по голливудским меркам – это капля в море, но мы говорим о тысяче профессионалов, тех, кого с распростертыми объятьями встретят где угодно, потому что они знают свое дело.

? И куда бы вы переехали, если возникнет такая необходимость?

Пока не могу сказать наверняка, но мы присматривались к нескольким европейским странам. Среди них есть и государства с развитой игровой индустрией, и те, в которых климат куда более солнечный чем в Германии, а налоговая ситуация весьма благоприятна для создания студии. Забавно, что нас с радостью готовы принять за границей, а вот в Германии того и гляди запретят.

? Довольно, вернемся к Crysis 2. Когда по вашим расчетам вы сможете представить публике играбельный билд?

Интервью: Цеват Йерли
*смеется* Думаю, в этом году – уже нет. Правда, речь не о том, что мы не в состоянии подготовить демо, разработка продвигается вполне успешно.

? Тогда в чем же дело?

По моему мнению, точно так же нам следовало поступить с первой Crysis. Когда игра вышла, большинство людей уже не воспринимали ее как нечто новое. Пришлось несколько раз откладывать дату релиза, разработка длилась четыре года, и когда Crysis наконец очутилась на прилавках, тут же раздались голоса недовольных: «Что за штуки? Я же это видел уже два года назад». Вдобавок мы очень много рассказали о новинке загодя, и вышло так, что не только покупатели, но и наши конкуренты знали, чего ожидать. А из-за задержек кое-кому из них удалось воспользоваться находками, упомянутыми в пресс-релизах, и воплотить их в собственных проектах, более того даже выпустить свои новинки до того, как наша разработка попала в магазины. Я убежден, что если бы геймеры впервые увидели Crysis только тогда, когда у них в руках оказалась коробка с диском, то игра произвела бы на них куда более сильное впечатление.

? И поэтому вы теперь не хотите рассказывать о геймплее и особенностях Crysis 2 или показывать демоверсию?

Да, именно так. Если бы мы начали маркетинговую кампанию за три – шесть месяцев до релиза, игру восприняли бы иначе, так что теперь мы намеренно стараемся мало говорить о Crysis 2. Когда точно определимся с датой релиза, тогда и поведаем обо всехотличиях сиквела, а также покажем, каков он на самом деле.
Интервью: Цеват ЙерлиИнтервью: Цеват Йерли

Категория: Games | Добавил: Dekada (02.05.2010)
Просмотров: 650 | Теги: Pro Evolution Soccer 7 Full Glee 72 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини чат
Полезный софт

Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 203
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Проверенных: 0
V.I.P.: 1
Обычных: 198
Заблокированных: 0
Из них:
Парней: 199
Девушек: 4
Счетчики:
Анализ тИЦ и PR
Сегодня нас посетили:

Друзья
Мы ВКонтакте - Street Way -->

Fatal-Force.CLan.Su При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! SiteMap.xml | ForumSiteMap.xml